Кейс по работе в В2 В сегменте
проектов планировки территории и кадастровых услуг

Виктория Анисимова

Кратко о проекте

Что было на старте, когда я вошла в проект и ожидания заказчика
Что было:

Оффлайн организация по предоставлению кадастровых услуг и проектов планировки территории

Частично перешли на онлайн формат оказания своих услуг. Был опыт работы с подрядчиками по настройке рекламы в Я.Директ и вебмастером на конструкторе Креатиум.

Из каналов трафика хорошо работала «сарафанка», Директ приносил много мусорного трафика и нецелевые заявки.

Статистики по РК не было, так как не были подключены сервисы аналитики.
Структуры отдела маркетинга тоже не было.

Передо мной были поставлены задачи:

  1. Структурировать работу отдела маркетинга
  2. Выйти на стабильные показатели по заявкам (минимум 5 в неделю) со всех источников трафика (емэйл, заказ обратного звонка, Директ)
  3. Организовать работу подрядчиков
  4. Предоставлять отчетность генеральному директору о проделанной работе в удобной и понятной для него форме.

Что было сделано за 3 месяца

  • яндекс директ, целевой лид,маркетинг,стратегия,прибыль,рост

    Увеличение количества целевых лидов

    С 2 - 3 в месяц до 4 - 7 в неделю
  • яндекс директ, целевой лид,маркетинг,стратегия,прибыль,рост

    Средняя стоимость лида (CPL) составила 15.000 рублей

    При предварительном просчете цена лида составляла минимум 21 000 рублей
  • яндекс директ, целевой лид,маркетинг,стратегия,прибыль,рост

    CR сайта

    Увеличение конверсионности сайта после обновления дизайна, текстов и офферов с 0,46% до 1%

Результат в цифрах

  1. Средний чек за услугу 300 000 рублей
  2. Бюджет на рекламу 50 000 рублей в месяц
  3. Регион показов - вся Россия, за исключением нескольких регионов
  4. Средний цикл сделки - 1,5 - 3 месяца
Узнать подробнее

Этапы работы

Исследование бренда и целевой аудитории
Определение ценностей бренда и характеристик целевой аудитории для создания стратегии по продвижению
Формирование системности
Поиск подрядчиков, постановка и контроль за ходом выполнения задач.
Организация внутренней структуры отдела маркетинга
Создание шаблонов отчетности, презентаций по итогам месяца и квартала.
Тестирование гипотез
Запуск новых стратегий, формирование УТП и офферов, добавление смыслов на сайт.

Результаты

  • Выстроена базовая структура отдела маркетинга с нуля

    Распределены в тематические папки все ключевые данные по статистике и работе маркетолога и порядчиков
  • Улучшение показателей по конверсиям и качеству трафика

    Количество заявок в неделю варьировалось от 4 до 8, благодаря анализу показателей из Я.Метрики и тестированию новых гипотез

  • Из минусов - слабая работа менеджеров по продажам

    На это мне повлиять не удалось и заявки отрабатывались несвоевременно.

Выводы

Я не боюсь «работать руками» и стараюсь организовывать понятные, прозрачные рабочие процессы в команде

Моя любовь к системности и порядку дала положительный результат, но заказчик принял решение дальше работать самостоятельно.
Этот опыт помог мне понять, что начинать что-то с нуля всегда сложно, но очень интересно!

Скриншоты и презентации у меня до сих пор остались в доступе, но я не могу предоставить их на всеобщее обозрение.

Поэтому, если остались вопросы по данному кейсу или вы хотите обсудить со мной свой проект, оставьте заявку и я с вами свяжусь.
Есть вопрос

Оставить заявку

Преобразите свой проект с комплексным маркетингом и запишитесь на бесплатную консультацию для обсуждения
тел: 8(977)318-91-40
почта: udalenkapro100@mail.ru

Мой личный опыт и советы