Кейс по работе в В2 В сегменте проектов планировки территории и кадастровых услуг
Виктория Анисимова
Кратко о проекте
Что было на старте, когда я вошла в проект и ожидания заказчика
Что было:
Оффлайн организация по предоставлению кадастровых услуг и проектов планировки территории
Частично перешли на онлайн формат оказания своих услуг. Был опыт работы с подрядчиками по настройке рекламы в Я.Директ и вебмастером на конструкторе Креатиум.
Из каналов трафика хорошо работала «сарафанка», Директ приносил много мусорного трафика и нецелевые заявки.
Статистики по РК не было, так как не были подключены сервисы аналитики. Структуры отдела маркетинга тоже не было.
Передо мной были поставлены задачи:
Структурировать работу отдела маркетинга
Выйти на стабильные показатели по заявкам (минимум 5 в неделю) со всех источников трафика (емэйл, заказ обратного звонка, Директ)
Организовать работу подрядчиков
Предоставлять отчетность генеральному директору о проделанной работе в удобной и понятной для него форме.
Что было сделано за 3 месяца
Увеличение количества целевых лидов
С 2 - 3 в месяц до 4 - 7 в неделю
Средняя стоимость лида (CPL) составила 15.000 рублей
При предварительном просчете цена лида составляла минимум 21 000 рублей
CR сайта
Увеличение конверсионности сайта после обновления дизайна, текстов и офферов с 0,46% до 1%
Результат в цифрах
Средний чек за услугу 300 000 рублей
Бюджет на рекламу 50 000 рублей в месяц
Регион показов - вся Россия, за исключением нескольких регионов
Средний цикл сделки - 1,5 - 3 месяца
Узнать подробнее
Этапы работы
Исследование бренда и целевой аудитории
Определение ценностей бренда и характеристик целевой аудитории для создания стратегии по продвижению
Формирование системности
Поиск подрядчиков, постановка и контроль за ходом выполнения задач.
Организация внутренней структуры отдела маркетинга
Создание шаблонов отчетности, презентаций по итогам месяца и квартала.
Тестирование гипотез
Запуск новых стратегий, формирование УТП и офферов, добавление смыслов на сайт.
Результаты
Выстроена базовая структура отдела маркетинга с нуля
Распределены в тематические папки все ключевые данные по статистике и работе маркетолога и порядчиков
Улучшение показателей по конверсиям и качеству трафика
Количество заявок в неделю варьировалось от 4 до 8, благодаря анализу показателей из Я.Метрики и тестированию новых гипотез
Из минусов - слабая работа менеджеров по продажам
На это мне повлиять не удалось и заявки отрабатывались несвоевременно.
Выводы
Я не боюсь «работать руками» и стараюсь организовывать понятные, прозрачные рабочие процессы в команде
Моя любовь к системности и порядку дала положительный результат, но заказчик принял решение дальше работать самостоятельно. Этот опыт помог мне понять, что начинать что-то с нуля всегда сложно, но очень интересно!
Скриншоты и презентации у меня до сих пор остались в доступе, но я не могу предоставить их на всеобщее обозрение.
Поэтому, если остались вопросы по данному кейсу или вы хотите обсудить со мной свой проект, оставьте заявку и я с вами свяжусь.
Есть вопрос
Оставить заявку
Преобразите свой проект с комплексным маркетингом и запишитесь на бесплатную консультацию для обсуждения